суббота, 10 августа 2013 г.

Мои покупки и пяяятница)

Утро, ну или не совсем утро, а час дня) А мне хорошооо)) За окном светит солнышко, а я блаженно посиживаю за компьютером наедине сама с собой)))

Вчера был чудесный день))
Прошла кастинг в модельное агентство A B A, правда нужно дополнить портфолио "модельными тестами", фак, где ж мне раздобыть халявного проф фотографа на след неделе...

Потом значить встретились с Кристинкой, которая только только вернулась из Египта. Засранцы все. Все на море, а я первое лето в Москве кукую. Раньше обязательно была Астрахань, а последние 3 года была на море.
Я была в длинном белом платье, вот в этом -
http://distilleryimage6.ak.instagram.com/59445ee8fb8611e295bf22000a9f390a_7.jpg

Да-да, я таки го купила и очень довольна))) Единственный минус в нем - ну я как тумбочка без талии)))
 Так вот) Гуляли в Парке Горького, нашли тихое местечко и лавочку в теньке. Сидим болтаем. и солнышко постепенно к нам подбирается. Решили пересесть. Обошли клумбу с цвяточками, уселись.
Тут подходят два парня, один из них обращается ко мне :
-Девушка... Вы когда проходили мимо нас, мы обнаружили кое-что чего на вашей прекрасной попке быть не должно! Это просто ужасно! Нет, ну а попка, конечно супер!
И ушли)
Ну мало ли, может пошутили, чтобы я встала и вертеться начала. В итоге, оказалось, я села в какое-то дерьмо и выглядело это все так как будто я обосралась в шикарном белом платье)))
Кое-как салфетками оттерли))))

Далее значить встретилась с другом, посидели пива попили с шоколадкой на Патриарших. Поглазели на леблядей, поболтааали...
После этого всего хотелось продолжения вечера. Я выклянчила Борю меня встретить и уже около дома мы остановились, чтобы зайти в Пятерочку и купить вкусняшек. Но моя беспокойная душа услышала со второго этажа музыку и дальше нас ждал чудесный романтический вечер с танцульками)))
Кто бы мог подумать что на Вьюго-западне, в какой-то Пятерочке вот такое заведение
http://distilleryimage6.ak.instagram.com/a7ce1e4a013111e3be5222000a1fafb5_7.jpg


 Блин, это потрясно) Когда танцуешь с любимым человеком не видишь никого и ничего вокруг, кроме любимых глаз) Сначала канючился, выкобенивался что танцевать не хочет, но по ходу танца улыбка расцветала на его лице))))

________________________________________________________________________________

Почти всю последнюю неделю ходила на шоппинг и вообще гуляла) Показать результаты?)) Ну а в след посте я уже расскажу про работу в Смоленске и рыбалку на озере Валго)))

Первая покупка - легкий свитерок яяяяркого цвета) У меня всего 800р в кармане было когда случился этот незапланированный шоппинг, пришлось выбирать - или кофта или то белое платье, которое я показывала вначале) (за ним я потом вернулась)
Итак, вещщички из моего любимого магазина Сеппала)))
http://distilleryimage7.ak.instagram.com/d4612704fb6e11e2b1d222000a1fb859_7.jpg

В следующий поход я была уже с Дарьюшкой)
http://distilleryimage1.ak.instagram.com/d52068acfecb11e280a722000a9e28dc_7.jpg
 Приобрела блузочку, которую видела на одной девочке, но в джинсовом варианте) Вы вырезанными плечами))

 Я абсолютно влюбилась в это платье в магазине Reserved, но почему-то S мне велико, а это был самый маленький размер... Распродажное платье, в других магазинах этой сети вообще только Lки остались.
 Платье похоже на платье Кетрин Хейгл в Голой правде

http://distilleryimage1.ak.instagram.com/0e6e76aaff6011e2be5722000a1fac35_7.jpg

 А вот мой последний маникюрчик и новое колечко - серебро и феонит
http://distilleryimage3.ak.instagram.com/c649da6cff7911e2846522000a1f9d5a_7.jpg













Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...