среда, 17 апреля 2013 г.

Страдания Дафны

Привет дорогие товарищщи))

Ох как же я хочу новый дизайн, вы не представляете))) Что нить свеженькое, весеннее...
Боже, наконец-то весна пришла! Конечно на улице совсем не комильфо, ибо снег растаял и все говно всплыло. Кое-где еще валяются черные кучи снега, и кучи мусора в нем.

Почему у нас такие свиньи живут???

__________________________________________________________________________________

Я вот уже в который раз безуспешно худею. Почему безуспешно? Потому что меньше 45 кг мой вес не сбрасывается. Никак. Что бы я ни делала, как бы ни занималась. Ну пачемуууууу!!!!!

Я же хочу красивые тоненькие ножечки, а не массивные бревнышки... Хочу тоненькую талию, а не просто подкаченный торс....

А еще все довольно печально с подбором нижнего белья. В воскресенье ездили с БА по магазинам с одной четкой целью - лифак определенной формы. 
Но БЛДЬ! Ни одна модель ни в одном магазине не подходит. 3-й размер - большой. 2-й маленький. 
И как быть??? Я тоже хочу носить топики без лямочек ...
_________________________________________________________________________________

"Все наконец-то весна, теперь я могу одевать каблучки и платьица" - думала я в выходные. Вчера одела любимые сапожки, на довольно плоском каблуке. И что вы думаете... Еле дошла до дома, ибо после плясок с 9-ти утра до пол 8 вечера мои многостродальные косточки на стопах и периостит просто отваливались.

Взять и убить этот народный. Бесит меня эта баба.  Раньше нормальной была. А теперь похоже начал маразм развиваться.
________________________________________________________________________________-
Воть так вот)) В субботу у меня конкурс опять. Я походу не успеваю себя в форму привести, хотя  в этот раз начала за 2 недели. (нууу и на выходных был зажор)))
Надеюсь не облажаюсь в этот раз))) Нельзя сползать вниз, в прошлый раз была 9-й))



Всех целую, всем пока) до новых встреч))) Пошла я в инст собираться))





6 комментариев:

  1. Да у тебя жира нет совсем)
    Если хочешь сбросить , то придётся только мышцы сбрасывать ))
    А на мой взгляд, у тебя и так всё отлично, даже очень)

    ОтветитьУдалить
  2. Урааа, новый пост. Молодчинка. Фигура у тебя отличная!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. и снова вдохновляюсь твоей фигурой! в этот раз ставлю на заставку! у меня рост такой же и сейчас я вешу 47. Была один тодбко раз в жизни 45 и была такая счастливая! А потом бабушка раскормила ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это не мои фотки, это картинки)))
      вот у меня тоже обычный вес 47 )))

      Удалить
  4. красавица же))куда тебе худеть

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...