пятница, 18 мая 2012 г.

Че, уже пятница?

Тру ляляшечки ляля))
Как меня всё беесит))) Ыыы))
Теперь мой день начинается с трясучки ног и подпрыгивания сердца, постепенно я успокаиваюсь)
Вчера обсмотрелась это шоу и теперь мне реально стремно))

Вот эта девочка ващще)) Меня покорила, музыка, танец, внешность! Вот и стремно мне))))

А вообще прикольно:
-Здравствуйте Катенька, вам звонят с телеканала СТБ. 

Я ващще в шоке. Нужно 2 номера подготовить, а я нихерааа не успеваю с этой сессией еще... 
Паника паника паника))
В итоге буду танцевать Молдавский танец, ток в женском костюме.. Ух я сдохну... 
Уменьшить
И свою постановку на искусство хореографа - Бурлеск. В пуантах. Епт... Боюсь)) Хотя сегодня порепила - в пуантах лучше чем без... Тело как-то невольно собирается...

Девки в инсте терь надо мной прикалываются:
-Подсотская у нас щас станет звездой, приедет с нами здороваться даж не будет)
Ахах))
О)) Тут во вторник к нам в инст приходил Влад Соколовский (Каатя возьми телефон, это он, это он!) Такой случай ржачный был)
Выходим с классики, смотрим - камеры, камеры всюду... Выходим на лестницу, нас снимают камеры, микрофон такой здоровый над нами "летает". А навстречу на Соколовский с бабой какой-то идет. Мы спустились (они тоже, видеть еще дубль) и Марина  громко меня спрашивает указывая пальцем за спину (а он рядом стоял) :
-Это Топалов чтоли?-Нее... Это этот как его.. Соколовский!

Окей, ладно) Сделаем вид что он не слышал. Дальше спускаются наши девчонки, мы стоим их ждем. Идет Катя , пряяямо перед ней, лицом к лицу практически стоит Влад. а Катя его не замечает, идет и говорит:
-Видели камер сколько? Небось очередная "звезда" к нам приехала! (сказано все жутко презрительным тоном)
И этого аж глаза расширились, в этот момент Катя его замечает и делает еще одну шикарную вещь.
-Ой, приветик!  
 И гладит его по плечу) 
У этого блондинчика челюсть окончательно на пол упала)

Воот))) 

_____________________________________________________________________________

Ну и да)) Вот фотки наши Дафны)) Ептэ))))

Мама Дашика, как увидела меня - давай ржааать))) Ну да, смешно наверное двадцатилетняя бабища с хвостами и лентами в волосах)))
За чаепитием балуемся))

______________________________________________________________________________
В воскресенье знакомила своего мальсика с родителями))) Официяльно прям))) Вообще он пришел скайп настроить, а родители ток 10 минут как с дачи приехали, но ужин такой крутой прям получился)))
Мимими


Эта факовая репетиция в 10 вечера сорвала мне  весь шикарный вечер. И в итоге ее не было главное . Рррр)))
Вобщем пошел нахер этот шоу-балет.
Так че... Пойду я ) Не умею я прощщаться))))
Завтра иду на массовый запуск фонариков в небо)))) тыр тыр тыр)) Обажаю)

5 комментариев:

  1. Судьи там фииии. Я вот и не смотрю поэтому. Яму ненавижу. боже как я его ненавижу.
    девочка офигенная, необычная такая...и понравилось, что в видео возле моего любимого шарика в Днепропетровске...эх))

    Но ничего. Ты у нас алмаз. Ты действительно замечательная. да и мы будем молить всех богов))

    ахахах. молодец одногруппница. я вообще в звездах российского и украинского шоубизнеса не шарю. соколовский это который из БиС такой противный с ободком? или нет? Люда моя их когда-то любила.
    Недавно кто-то говорит к нам приезжает Иван Дорн...я на них смотрю квадратными глазами мол кто это... я только корейский и американских знаю))

    фотки чудооо) хотя зимние мне больше нравились)) но ты Даф...и только Даф...я уже когда мефыча читаю, удивляюсь, чего они забывают , что Даф Катей зовут))

    ОтветитьУдалить
  2. не волнуйся, всё обязательно полуууучится!!))
    Удачи с подготовкой номера)
    а Молдавский ты вообще круто круто танцевала и еще круче станцуешь :)

    ОтветитьУдалить
  3. удачи тебе:)
    фотки интересные:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...