суббота, 5 мая 2012 г.

Anything, много много всякой важной и не очень ерунды)))

Привет всем кто меня любит и двойное "здрасте" тем кто меня терпеть не может)
С вами я, неподражаемый .. Нет, не Баб-Ягун, а всего ли Даф))))


Ну что, с маем вас чтоли) Мы ждали, надеялись, верили, и еще раз ждали... И вот он наступил!
Май это по истине волшебное время года. Даже не месяц.. И даже не время года.. Май это эпоха. Это эпоха, когда воздух пахнет сбывающимися мечтами, надеждами и счастьем.

Май я встретила замечательно. а проводила апрель еще лучше. (чуете, я как будто про Новый год рассказываю). Вообще надо бы перенести НГ на 1 мая.

У меня нет какой-то определенный темы сегодня. выскажусь по мелочи))

В конкурсе косплеев в магазине Гарри Поттера заняла 1 место и выиграла нашивку Рейвенкло)))

Иии... На мою страницу забрел один человечек, увидел опрос,  я ему дико понравилась и она сказал, что если выиграю - моя фотография станет эмблемой сайта нашего района.
Так что ждите новую проф фотосессию, со всем прибамбасами)))
__________________________________________________________________________________
В субботу совершила набег на Летуаль, а там акция  - 2 продукта по цене одного. вот я набралааа тоо))))

Тащусь с этого лака... Мои любимые Мэйбелин Колорама, но вот цвет этот просто потрясный! Держится уже 5-й день кстати. На моих ногтях обычно лак на 3 день облупленный весь.
Уменьшить

Нужная штучка. Прыщики хорошо маскирует и подсушивает.
Уменьшить
Масочки  по мелочи...
Уменьшить
Ну это я так.. чуток показала.

Еще в субботу покрасилась, посветлее чем в прошлый раз... Ну просто затащщилась от цвета... Ммм.. Жаль сволочь что уже смылся. Вот вам немного кривляний)))
Уменьшить

Уменьшить
И с вебки))) Пятница и суббота)))


_________________________________________________________________________________

В прошлую пятницу ходили с нашей командой на Уличные танцы 2. Поржали от души, ибо и сюжет и актерская игра "просто гениальны". Но танцы.. Боже танцы... как они там танцуют! На месте усидеть удавалось далеко не на всех моментах фильма. А уж выйдя из зала мы все дружно начали танцевать сальсу)))
Моя комааанда)))
Уменьшить
Появились новые фотки из Lookin rooms (клуб в самом центре Москвы, в кот. мы выступали)
И пусть мы на них страшные просто до ууужжаса, я все равно вам покажу))
Боже.. дальше ржака как меня корячит. Откуда вообще руки у фотографа росли, если уж получилось плохо на фотках, то хоть отфотошопь нормально!
(Это все я в танце бьюсь)
Наша Евгеша))) Замуж выходит в июле))) Затусииим))

Следующей зимой собираемся в Лос-Анджелес, в Миллениум Дэнс Комплекс! Ахренеть можно, правда????
__________________________________________________________________________________
Тут у меня дома - клумба белых роз.
 Я помоему еще не говорила, но мама у меня работает в самом известном роддоме страны, где рожают всякие звезды.  Бывает придет домой и давай материться на всяких там Максим, Юль Волковых. Очень она влюблена в Игоря Крутого (который кстати в моем инсте в комиссию входит) и Певцова. Мол ведут себя как обычные люди, а все другие - пальцы веером сразу.
Так вот. Бывает мама приносит домой букетик, два... Бывает это шикарные огромные корзины с цветами.. Но ТАКОГО! Еще не разу не было.

Один мужик на выписку своей жене подарил , на секундочку так, задумайтесь... 1999 белых роз! Привез их на 5 белых лимузинах и устелил ими пол, лестницы. дороги...

Ну вот мама чуть чуть притащила этой красотищщи)))
______________________________________________________________________________

Сегодня у мамочки день рождения и т.к. я просто бедный студент я испекла ей торт))) Ну чизкейк) Извратилась правда с ним , получился он у меня 2 шоколада: с белыми и темными кусочками внутри.
И знаете что.. Никогда не садитесь за комп, когда готовите. Помнишь, помнишь про него вроде.. А потом - ооой, какое видео интересное, ой какой паблик смешной, ой рецептик торта какой интересный... торта.... ТОРТА??? БЛЯЯЯЯ
Ну чуть чуть он у меня поджарился сверху, но норм)))

__________________________________________________________________________________
Еще одна фотка а ля Дафна))) Мартовская.  Кстати))) Мне волосики мои пришли новые) Натуральные, 65 см. Сука, прядей больше чем в моем наборе, но такие жииидкие...Ппц. И цвет не подошел, пришлость оттеночным затонировать. Но теперь все хорошо))) Будем носить))))
Ладно)) Всем пока и до встречи)))))
О, в понедельник еще у моего мальчика ДР))) Телец у меня)) Ы)) Козерог и телец - идеальное сочетание))))

10 комментариев:

  1. колорама любимая,и этот цвет что на тебе - цвет счастья^^

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с победой:)
    Цвет лака- ну ооооочень красивый! И идет тебе)
    Торт красивый) А вкусный был?) Кстати, можно кинуть ссылку на рецепт? Тоже захотелось приготовить...Хотя готовить ужас как не люблю=.=
    На последней фотографии ты очень обворожительна и мила получилась^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня есть раздел "вкусняшки", там есть рецепт.

      спасиба))

      Удалить
  3. Поздравляю! Ах, какой лак! Хочу его себе)

    ОтветитьУдалить
  4. Все бы такие мужчины были(про историю с розами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у всех бы было лишних "сто" тысяч на розы, все бы такими и были :)
      конечно, история с розами шокирует и поражает)

      Удалить
    2. Этот "мужчина" был потом пяный вдрузг и стоял и сцал с крыльца, а весь центр на это из окон смотрел))

      Удалить
  5. поздравляюю))
    лак крутой *__*
    совсем вы не страшные) очень живые фотографии :)))
    какая красотищаа, 1999 белых роз О__о
    там наверное всё белое было как в снегу ахах)
    такой торт аппетитный))
    С днем рождения мамочку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа, там по этим розам все ходили, даже жалко((

      спасибооо милая)

      Удалить
  6. забавно, у меня сейчас ногти этим же лаком накрашены)) только с рисунком. обожаю колокаму :)

    на последнем фото безумно мимимилая :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...