пятница, 16 марта 2012 г.

Давай танцуй!

Ееееее) Привет всем))
У меня отличное настроение! Мало того что я наконец-то выздоровела, так еще и нашла песню, которая мне очень нравится, но я не знала, кто ее поет)))
Да, ей уже сто лет и вообще, как я могла не знать ее, подумаете вы. но я в современной музыке вообще не разбираюсь, мне проще отличить Баха от Бетховена, чем всяких современных певиц, учитывая, что половины я просто не знаю.
Например Юля Щабель недавно меня просветила кто такая Адель(я правда уже опять забыла).

Ааааааа, как же мне нравится)))

Listen or download Katy Perry Futuristic Lover for free on Prostopleer

Вот. В прошлый раз я вам не рассказала одну очень важную деталь, а именно в моей жизни кое-что изменилось. Да.
Теперь я 3 раза в неделю, а то и больше возвращаюсь домой в пол 1 ночи. А все потому, что я устроилась на постоянную работу.
По порядку.

В прошлую субботу я ходила на кастинг в шоу-балет и успешно прошла его. Если честно, я была абсолютно уверена, что провалюсь, ибо были 2 девчонки, которые танцевали оч круто, я думала возьмут только их. + я на каблуках танцевать практически не умею. Стрип это вообще не мое, а может не мое, потому что еще этим не занималась.
Но было клево)) У меня даже фотки есть!
Дурацкие и ржачные)))
 

 
 
 

Вот с девушкой на фото выше я оказалась знакома, совершенно случайно)))) Она один раз приходила заниматься к нам Стрит дэнс)
Номера ставим просто потрясные. Например пуантовый номер, модерн на песню Розовый фламинго - ну все вы знаете эту песню.

Так что, недельки 3 и мы будем выступать. Класс, наконец-то! 
Поздравлялки?)))

Это так клево, что-то изменить в жизни! Даже приходить домой заполночь меня не пугает. Я смогу воплотить идеи, предложить свои постановки!

Кстати забыла еще кое-что сказать. В инсте на искусство хореографа сейчас ставлю номер в стиле Бурлеска, на песню Агилеры - But I am a good girl.
Хореография полностью моя, я скомуниздила из фильма только одно движение, уж очень оно мне нравится)

И да))) Он мне написал, если вы понимаете о ком я)

11 комментариев:

  1. ты такая классная на этих фото))если еще надо будет "просвещение"в области современных исполнителей--обращайся))

    ОтветитьУдалить
  2. Оо фотки классные, ты такая худенькая))
    Мы кстати на танцах тоже учили связку под песню Агилеры-Бурлеск! Шикарная песня))

    ОтветитьУдалить
  3. Класс, ты умница. Поздравляю что у тебя все путем. Пусть у тебя все продолжается в том же духе, даже лучше! Блин, я очень люблю фильм бурлеск, раз 50 его пересмотрела) Мне так интересно посмотреть что ты там такое придумала) Надеюсь, ты с нами поделишься?))

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю!)
    это классно, когда в жизни появляется что-то новое, и еще не становится серой повседневностью :)
    успехов:*

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю))
    и удачи тебе))
    буду ждать видео с выступлений))

    ОтветитьУдалить
  6. Интересно а меня только одну интересует, что же он тебе написал??

    ОтветитьУдалить
  7. Ты молодец, я так рада за тебя)) Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  8. о детка! я рада, что тебе написал Он))) вот видишь, вес на мази! тьфу тьфу))

    п.с. кстати, я тоже хз кто такая адель))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нуу, общение у нас все равно не осбо завязалось, так что пофик))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...