пятница, 2 декабря 2011 г.

Паричок и метания

С пятницей вас, люди)))
Ненавижу вторник и пятницу, потому что в эти дни у меня народный...
Фууууууу.......
Приближается сессия.

Предложили поработать на Елках. Думаемс...

Решила, что парик одевать не буду... Померила сегодня еще раз - не идет, точно((((
УменьшитьУменьшить

Блин... Посмотрела на себя я в зеркало с красной помадой - кошмаааар... Все недостатки кожи, синяки под глазами становятся в стократ ярче и заметнее.
И вообще я последние 2 недели не красилась. И помоему разучилась)) Надо срочно набивать руку.

Блин блин блин... Что же мне одеть, как же мне накраситься, как сделать волосы????Радует одно - время еще есть.
Опять же... У меня ужасно отросшие корни, и в блонд я уже не собираюсь краситься... Придется как-то изголяться с трессами и плойкой или же идти со своей длиной?

И не хочу красную помаду. там таких клуш дофигища будет.
Уменьшить

Уменьшить
Уменьшить

Ну и моя скромная морда напоследок.
Уменьшить




22 комментария:

  1. А мне кажется парик тебе идет

    ОтветитьУдалить
  2. как не идет??ты с ума сошла?еще как идет тебе красный) и фотки в паричке мне понравились

    ОтветитьУдалить
  3. мне нравится и парик, и красная помада)
    не стоит быть настолько самокритичной, особенно если ты шикарно выглядишь и без того..)

    ОтветитьУдалить
  4. в парике тебе классно:3
    а вот насчет помады,если все и правда так открывает твои недостатки,то лучше отказаться(но на последней фотке я ничего такого не заметила,и помада классно смотрится)
    да к тому же "там таких клуш дофигища будет"

    ОтветитьУдалить
  5. последнее фото просто изумительное, немогу оторваться!!!

    ОтветитьУдалить
  6. парик действительно идёт
    ну и сама ты красивая, я тоже вот на ёлке собираюсь работать да ещё и сессия долгов по семинарам полно, ваще провал

    ОтветитьУдалить
  7. тебке очень идёт и парик и помада,не отказывайся от них)

    ОтветитьУдалить
  8. Попробуй в блонд тоником покраситься, он же до 25 декабря точно смоется, там уже и в нормальный цвет покрасишься:))

    ОтветитьУдалить
  9. мне кажется, тебе офигенно и в парике и с красной помадой!)

    ОтветитьУдалить
  10. соглашусь со всеми и парик и помада очень идёт)
    не придумывай недостатки!)

    ОтветитьУдалить
  11. А мне кажется тебе ооочень идет парик :)

    ОтветитьУдалить
  12. всё-таки вы таак похожи *_*
    у нас народный во вторник тоже есть, причем в 9, это ад

    ОтветитьУдалить
  13. ты мне в парике напомнила Ариану Гранде)

    ОтветитьУдалить
  14. Парик идет,
    похожа на Кристину в бурлеске (мне напомнила) когда она еще с длинными волосами.

    ОтветитьУдалить
  15. идет тебе и парик, и помада) не наговаривай!)

    ОтветитьУдалить
  16. и парик, и помада идут!!)

    ОтветитьУдалить
  17. ух ты сколько комментов!!!
    спасибо,спасибо всем)))

    но парик ужасен в цветном варианте, может в черном-белом и хорошо, но в цветном это ппц)) поэтому я даже выкладывать не стала)))

    буду еще думать, в каком образе идти)

    ОтветитьУдалить
  18. Да да!Копия ты с длинными волосами=)

    ОтветитьУдалить
  19. последняя фотография просто фантастическая!

    ОтветитьУдалить
  20. офигенная*_* тебе очень идёт:)

    ОтветитьУдалить
  21. На первой фотке вылитая Дэми Ловато!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...