воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Сковородка в Молоке или Skillet in the Milk(Moscow 26/11)

Итак....

________________________________________________________________________________
А вот дальше... А дальше мы поехали продолжать праздник в клуб Milk на концерт группы Skillet (переводится кстати "сковородка с ручкой")

А сейчас один из пунктов последнего поста ФП ) Фото с веб-ки )))
Накануне с билетиком)

Ну а теперь про сам концерт...
Это что-то невероятное... Я не знаю как я выжила в той мясорубке)
Было продано 4,5 тысячи билетов в какой-то жалкий маленький клубешник... 
В первые минуты концерта меня 1-й волной слема отнесло от моей группы... И весь концерт я куковала одна.
Но это ничуть не испортило впечатления. Впечатление испортила просто  диииикая толпа фанатов и давка.
ОТ моих ног мало что осталось в живых, сапоги просто в говнину. Мы просто как кильки в томате были.
Я не слышала самих скилетов, слышала только как орала я сама и люди стоящие вокруг) Но было все равно дико)) Дико и круто)))
Заранее мы закупились водой и естесьно все отобрали на входе. Но в  этом есть свои плюсы. На выходе мы зато потаскали из коробки со съедобным барахлом все самое вкусное...
Перед началом, фото на телефон, так что звиняйте за кач-во) Но главное же не качество ( в данной ситуации) а эмоции и атмосфера.

Какой же голос у Купера потрясающий.. Он когда просто говорил у меня мурашки бежали!



А сейчас это видео пересматриваю.... Он так это говорил все... Просто вааааааххх.....


Вобщем словами эмоции не передать...
У меня рука с кровоподтеком теперь, не знаю как мне еевчера не сломали.. Когда толпа фанатов понеслась к выходу, была дикая давка, а охранники хоть как то пытались держать оборону. Меня придавило к самому ограждению, а передо мной упала огромная урна, а народ сзади давит и прет... Половина меня оказалась уже снаружи, в то время как рука засряла между прущими фанатами и решеткой... Пиздец было стремно)))
А когда начинался слем в зале я начинала про себя тихо молиться... Потому что реально страшно было.


Зато когда играли песню Lucy народ успокоился и все стали садиться!!! ДО передних рядом не дошло но половина зала точно села! Это было невероятно круто!!!!


В итоге я сорвала голос, порвала сумку и рубашку, и осознала как же было круто, только сейчас, когда писала пост)
И поняла что хочу еще. Но теперь уже на концерт Disturbed. Думаю, что на них будет еще хуже.




Хей, кто-нибудь из моих читателей был на концерте?)))))

5 комментариев:

  1. повезло,что сходила на концерт
    классная группа))

    ОтветитьУдалить
  2. обожаю посещать концерты)эта всегда очень круто и незабываемо)

    ОтветитьУдалить
  3. я была 25 и 26))) сверху смотрела, внизу был вообще треш, но вчера было народу гораздо больше, чем в пятницу! у многих телефоны и сумки отобрали-украли, я слышала))

    ОтветитьУдалить
  4. Скайлет позиционрует себя как христианская група. Было ли это как-то видно на концерте?

    ОтветитьУдалить
  5. Sonja - ага, мы там просто ходили по кофтам, шарфам и телефонам))) у меня у самой сумку порвали, когда слем начался

    BleSSed - они скИлет, не знаю уж как это должно было выглядеть... но вроде ничего особенного в таком плане не было.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...