вторник, 22 ноября 2011 г.

О превратностях судьбы и человеческой непрочности

И вот все планы слова сломала она, тетушка судьба...

На мой кулинарный вечер прилетела птица обломинго, поэтому рецептов не будет... Может и будут но позже.

Не успела я утром дойти до метро, чтобы поехать в институт, как у меня случился сильнейший приступ аллергии. А утром я как назло не нашла свои таблетки...
Кое-как закрывая лицо руками я добежала до дома, и взглянув на себя в зеркало поняла, что на этот раз одними таблетками не обойтись...
Мы с бабушкой вызвали "Скорую". ну не буду описывать вам все прелести моих болячек, скажу только что мне сделали укол в вену и забрали в больницу.
Там мое состояние оценили как "крайне тяжелое" и сделали еще пару уколов...
Поместили в стационар, но как увидела людей, лежащих там... Сразу домой запросилась. За мной приехал папа и вот сегодня я уже пошла в институт.

Вены у меня теперь, как у наркоманки.
Уменьшить

Я после этих уколов уже второй день как пьяная хожу. Язык заплетается, спать хочу, и шатает меня так хорошо)))
Ну вобщем в итоге у меня еще месяц строгой диеты.
Хо-хо.
_________________________________________________________________________________
В четверг в инст наш приезжает партия "Единая Россия" (уррроды). И если когда к нам приезжала партия "Патриоты России" приходить было не совсем обязательно, то тепеееерь явку будут аж по спискам проверять. 
Я вообще голосовать не пойду. Все равно от меня ничего не зависит, да и по большей части мне по барабану, кто страну дербанить будет... 
_______________________________________________________________________________

Уменьшить

Ах да)) и маленькая новость)))
На экзамен по актерскому мастерству сегодня делали вступление. Т.к. у нас тема семестра "Ожившая картина" (ну я уже рассказывала) у каждого своя картина и каждый делат этюд по этой картине. Так вот. На вступление все выходят на сцену в позу своих картин и не выхожу одна я. Угадайте почему? Потому что я буду играть вступление на фо-но. 
Меня спалили, что я  умею играть и теперь "антре" на экзамен у нас под музыку из Новолуния)))

12 комментариев:

  1. фотография в ванне хорошая! не болей)

    ОтветитьУдалить
  2. выздоравливай,дорогая!!!ждем тебя свежую,здоровую и позитивную-как всегда)тебе это очень идет

    ОтветитьУдалить
  3. обязательно выздоровливай))

    ОтветитьУдалить
  4. Мдааа... У меня такое было из-за ананаса =((
    А вообще название "Ожившая картина2 с некоторых пор у меня вызывает нездоровые ассоциации)))

    ОтветитьУдалить
  5. выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  6. Дафна, выздоравливай!!! А про выборы - если ты не пойдёшь, то автоматически и проголосуешь за ЕР, уже давно всем известно, что происходит с бюллетенями людей, которые не приходят голосовать.

    ОтветитьУдалить
  7. бедная =(
    поправляйся!
    на какие продукты у тебя аллергия?

    на счет выборов, лично я пойду и с чувством собственного достоинства проголосую против всех, т.е. испорчу биллютень)

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо всем))
    не знаю на что у меня аллергия...

    Мария - а против всех теперь нельзя голосовать

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...