пятница, 28 октября 2011 г.

Мои исключительные таланты

Пришло время постааа)))
Помоему это самое частое вступление в моих сообщениях ахахха)))

Начнем с того, что я забыла вам рассказать в прошлый раз))) Все конечно может вам показаться идиотским и вообще тупизмом полным, но зато это полностью в моем стиле.

Для начала эпиграф.

Белла Свон по сравнению со мной образец ловкости и координации.

Все помнят такую дэушку?)) Ну а для тех кто не шарит в теме "Сумерек" поясню - девушка, которая двух шагов пройти не может чтобы не споткнуться, отдавить кому нибудь ногу, обо что-то стукнуться, с ней вечно приключаются какие-то неприятности и вообще она магнит для всяких разных ситуаций.
Вобщем типичная я.
Я молчу о том как я передвигаюсь по дому - мои бедные мизинчики давно переломаны и скрючены от вечного долбания об углы кровати, моя парикмахерша нашла у меня на голове болячку от удара, у меня отколот кусочек зуба, у меня переломан копчик - и это можно перечислять до бесконечности. Просто я гений координации.
Уменьшить

Ну и помните я говорила, что в субботу в кине была?)))
Была я, как все помнят в Октябре. Здоровеееенный такой кинотеатр в центре Москвы.
Ну и зал там конечно огогого (не Imax в Химках конечно, но по бедности сойдет).
Ииии.. Конечно же там есть лестница))) (вы уже поняли к чему я клоню?))

Я спускалась по лестнице беззаботно болтая, и как всегда не смотря под ноги... Зацепилась каблуком (каблук тут чисто гипотетический. стандарный каблучок у сапог) за край ступеньки, взмахнула руками-крыльями и полетела мордой вниз.
Упала я очень эффектно (на мой взгляд) И конечно, позорно... Ничего не сломала и слава Богу)))
Гы)) Все парни в зале кинулись поднимать меня))) Ну это уже как бонус))

Итог: колени и локти в синяках.

А тут еще в среду было Искусство хореографа. Тоже очень добрый предметец. Меня там в одном этюде по сценарию за волосы оттаскать должны и мордой в хлеб бить (идею стырили из фильма "Вид сверху лучше".)

Ну и в творческом экстазе меня оттаскали за волосы по-настоящему (я думала что мне последние мозги вышибут). Еще мы постоянно не успевали по музыке и мне приходилось с разбега лететь носом (и коленочками) в пол.
А теперь представьте как обидно, так намучаться, чтобы эти все хрени отменили!))

Итог: синяк на ноге разросся, добавилось несколько новых. Но главное - экзотический вид синяка.
Уменьшить
Девчонки, когда увидели, сказали - это знак! А я задумалась - знак чего??? Того, что моя любовь наконец получит коленом в морду?))) Было бы неплохо))

К довершению моей полосы "исключительной удачливости" я раскокала любимую кружку!
_________________________________________________________________________________

А вчера меня попросили побыть нянечкой)))) Гы)))
Все же знают, что я детей терпеть не могу? Ну да ладно.
Сестра моя, Анька мелкая, когда узнала, что я буду сидеть с детьми сказала, что худшего человека на эту роль найти сложно.
Гы-гы))
Сидела я со своими мелкими двоюродными братишками.
Вобщем довольно терпимо. На меня только пару-тройку раз пытались вешаться и задушить меня. А еще пытались мной командовать))  
Самым крутым моментом вечера было чтение Винни-Пуха вслух с выражением))) Мне понравилось ыыы))

Фотки)))
Уменьшить

Вальяжный такой, развалился))))


Уменьшить

Ванная мечты...
Уменьшить
Уменьшить

Потолок... Видно небо...
Уменьшить


Пока -пока)))

2 комментария:

  1. ого, жестоко))
    я тоже мастер споткнутся и падать в самых вроде бы безобидных местах)
    такая милая на фото *_*

    ОтветитьУдалить
  2. Вы очень милая девушка :)

    У меня когда-то был ожог в виде сердца, и тоже на коленке)
    Мальчик пролил кипяток на ногу и все говорили, что это судьба.. но в итоге мы даже не виделись)

    http://by-willchonok.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...