суббота, 3 сентября 2011 г.

Girl like Devil / идеалы

Доброе утро народ). Вобщем-то уже давно день, но я  проснулась всего часик назад)

Сегодняшний пост я хочу посвятить одной очень красивой девушке, обладательнице незаурядной внешности и довольно известной ВК личности - Нине Железняковой, которую многие на просторах интеренета знают под ником Girl like Devil.
 Я "знакома" (с ее фотографиями в смысле) уже несколько лет. Помню был период, когда я увлекалась trash и Нина была для меня неким примером для подражания. Считала ее одной из самых крутых трэш моделей, еее)))
 Я была в шоке от ее интересного красивого макияжа, необычных волос и что самое главное - у нее было живое лицо. Живая улыбка, блестящие глаза - редкий случай. Многие многие  фотографии, которые мне нравились у других людей были мертвыми.

­
Такая милашная прелесть.  Кое в чем она переплюнула даже меня. Первый раз покрасила волосы красным мелированием она в 12 лет. Смело.
Все взрослеют. И некоторые, один раз окунувшись в нестандартность, начинают терять себя, совершенно забывая о рамках.
 Время шло, а Нина становилась всё краше. Из милой девчушки она стала превращаться в сногсшибательную девушку с безумно интересными, реально интересными, необычными фотографиями.
От этой фотографии балдею....

Сейчас ей 18 лет и учится она на дизайнера интерьера. Хотела бы я жить в квартирке, которую создала бы она))) Человек креативно относящийся к своей внешности, мне кажется, креативен во всем!
 И кто бы мог подумать, что такая шикарная девушка любит звук утренних мусоровозов и крик "молоко" с утра?)))Это напоминает ей бабушку и деревню.
У всех свои странности, и милашности))) ну или говоря обычным языком - таракашки в голове.

 Я этой девушкой просто восхищаюсь, не до фанатизма конечно, а в разумных пределах. На мой взгляд мы чем то похожи, и возможно поэтому я испытываю к ней сильную симпатию.
 Например у нас свое виденье мира, себя и фотографии.
Я люблю сама реализовывать свои идеи, т.к. то что я задумала могут сфотографировать совершенно не так как я хочу.
  А еще она из моего любимого города Астрахани, в котором я раньше проводи каждое лето, и училась в одном классе с моим знакомым)
Мир тесен)

 Креативьте люди и ищите себе примеры, достойные подражания. Но никогда не копируйте. Берите самое лучшее, совмещайте, экспериментируйте.

8 комментариев:

  1. а можно ее ссылку внотакте?
    меня заинтересовало

    ОтветитьУдалить
  2. http://vkontakte.ru/id15436959
    я как раз подумала что надо бы ее в пост добавить

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!) Она опубликовала ссылку на тебя ^^
    Красивая девушка, восхищаюсь ей *-*

    ОтветитьУдалить
  4. И в общении она выше всех похвал))) Проверено)

    ОтветитьУдалить
  5. согласна с последним мнением.полностью.

    ОтветитьУдалить
  6. очень милая,сейчас же займусь просмотром её фотографий

    ОтветитьУдалить
  7. Чисто беспонтовый способ подмазаться. Она НЕ красивая и самая обчная.
    По моему у тебя нет вкуса.

    ОтветитьУдалить
  8. странно но ей идут синие волосы. она такая милая, хоть я и не люблю такой стиль, но должна признать ей он идет

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...