суббота, 20 августа 2011 г.

Лучшее событие 2012.

Хеей, зайцы))) Привет)))
 Простите, что вчера не было поста. Хотела написать, правда...
Но учитывая, что когда я села поесть ААААмлетика на кухне, я грохнулась в обморок - думаю мое состояние вам понятно.
Да-да, я подхватила какую-то дурацкую инфекцию и уже начала подумывать, что душу оставлю в белом друге...
 Оооо, как же мне было плоохо... Думаю, если бы родители не знали что мне плохо, они бы подумали что меня трахает кто-то, потому что порой я смачно так стонала.
На самом деле болеть мне в кайф) Все бегают передо мной за задних лапках)))

Вечером вся женская часть обитателей нашей квартиры умчалась на танцульки, а мужская и я остались дома. Ну и сидели мы вечером, смотрели какую-то херь по зомби-ящику и добрый папа решил меня полечить своим методом. Меня напоили хреновухой, причем домашней. На самом деле это вещь. Водка по сравнению с ней ужасное гавно, хотя казалось бы сделана она на самой дешевой водке да и хрен штука не очень вкусная...
 2 рюмахи и я отрубилась. Зато сегодня я уже огурец))))
и за один день -2 кг )))))
Вечером мне было уже совсем нечего заняться и я мучила веб-ку, посылая всем приветы)))

 ________________________________________________________________________________

А еще, я вчера практически весь вечер провела, болтая с моей лучшей подругой в инете - Стасей. Мы с ней знакомы 4 года и все это время не разлей вода. Рассказываем друг другу все и, несмотря на расстояние(живет она в Николаеве) мы близки как никто другой.
Сколько раз она вытаскивала из жутчайших состояний... мы поддерживаем и любим друг друга...
А начиналось все с ... по-моему с форума по Мефодию Буслаеву?))) Оооо.... 2007 год, как давнооо....
 И вот, в очередной раз поругав с ней жизнь, она пожаловалась, что терпеть не может зиму, тогда как я зиму просто обажаю. А Новый год типа это вообще кошмар.
И до меня доперло. Можно же отметить Новый год вместе!!!!
 И теперь я жду декабря....
 Мой любимый Стасеныш... Любимый апельсин))




А у вас есть такие друзья в интернете? Такие друзья, что десяток реальных готовы на одного променять???
Жду декабря. Хочу декабрь. Зиму. Мммм.....

8 комментариев:

  1. бедняжечка.ты там давай,не болей)
    очень милый пост)я тебя всегда читаю,хоть комменты не оставляю)
    у меня никогда не было такого друга в интернете.тебе,можно считать,крупно повезло)

    ОтветитьУдалить
  2. у меня нету таких друзей...да у меня и реальных толком нету

    ОтветитьУдалить
  3. Николаев это почти возле меня:3
    не болей, ты нам здоровенькой нужна

    ОтветитьУдалить
  4. Выздоравливай!
    А у меня две таких подруги есть. Одна из Мариуполя, а другая из Минска. Далекова-то от меня!Тт

    ОтветитьУдалить
  5. У меня есть несколько друзей в инете, которыми я очень дорожу!)

    ОтветитьУдалить
  6. есть..но вот хочет ли она менять реальных на меня - это уже сомнительно

    ОтветитьУдалить
  7. выздоравливай)
    да, у меня как раз есть одна такая лучшая подруга, с которой я познакомилась по инету) из Минска она)

    ОтветитьУдалить
  8. не, у меня вроде нет атких что прям могу променять на живого. есть люди, с кем бы хотела встр, но не более)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...