воскресенье, 24 июля 2011 г.

Хееей))))

Привееет))) А вот и я ))) Пост, к сожалению, будет без фоток потому что фотик у меня лежит в номре, а пишу я сейчас около бассейна)))
Кипр прекрасен))) Море афигенское)) Метров 200 идешь и вода по колено)))
 Центральная алля тоже интересная)) Нашли парокчку знакомых кафе)) У нас уже есть свое любимое, теперь мы ходим в него каждый вечер)) Там афигенное мороженое со всякими наворотами по смешной цене и потрясающие коктейли))
Вчера пила Голубую лагуну. Весь язык синий был)) А до этого Пина коладу))
 Познакомились с местными жителями - огромными летучими тараканами. Но слава Богу мы их лишь наблюдали со стороны, в номере никакой живности кроме маленького мотылька))
 Сегодня хотели съездить в Айа-Напу походить по клубам, но меня как-то не тянет.
 С киприотами объяняемся жестами))
А еще та круто)) Зашли вчера в Мак дак в туалет и там куча девчонок в клуб  прихорашиваются. И таой кайф их вслух обсуждать)) "ОООй, вот эта страшная такая, а у этой волосы классные.." Даже когда ругаешься матом тебя все равно не пймут))
Так же купила вчера кулончик с моим именем))) Мило)) Покажу потом)))

Вчера ночью купались в бассейне, слушали музыку и пили вино с виски. Ух... головка моя бо-бо))) Вииии))) Было здорово))))
Привет всем, пока)))))))))

4 комментария:

  1. класс! дождалась этого радостного поста :) хотелось бы поскорее увидеть фото^^

    ОтветитьУдалить
  2. хорошего отдыхааааааааааа)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...