воскресенье, 17 июля 2011 г.

ВЧепятления))) Ну или как мы делали бурлеск))

Аааа))))))
Да-да-да))
Кто еще не знает - у меня сегодня была профессиональная фотосессия))
В этом посте будет только рассказ, ибо фотографии будут минимум через неделю. Но бляяяяяя...... они шикарныы))))))
Вобщем часа 2 мы готовились с самой фотосъемке)) Потому что меня пипец долго гримировали. Парниша стилист-визажист и еще хер-знает-кто ооочень ржачный))) Он меня красит, а я ржу)) и он сам начинает ржать))) Вобщем мы нашли с ним общий язык)))
Потом я бегала по всей студии отмахиваясь от него, ибо ему все время хотелось что-то припудрить и подкрасить)))
 Все меня так забавно смешили))) Ну фотограф фоткает, серьезный такой, я тоже пытаюсь в образе как-то быть.. А там какой-то чудик на заднем плане за спиной фотографа на музыку Бурлеска что-то отплясывает)) И я в хахааа

Блин) Это был потрясающий день)) Такая атмосфера здоровская была)) Только вот я себя такой дурой чувствовала) Ну просто, не знаю почему))
Фоткали меня вот здесь сначала :
Выставили свет, набросали на стол всяких декораций (косметику, целый набор кисточек (хочу-хочу-хочу), чтобы стол не казался пустым. Вобщем все в лучших традициях гримерки. И фоткали через зеркало)) Мне аж самой забалденно было)))

Атмосфера : (фотограф и еще кое-кто, слева кусок визажника)


 Мне поначалу не понравилось, как меня накрасили. Потому что когда я сама крашусь, я гораздо похожее на Агилеру. (этого и добивались. "съемки звезды"). Но когда посторонние люди сказали что я копия ее, я успокоилась))
А то меня дразнили Леди Гагой)) Сказали что на нее я больше похожа)) Ахах))
Так что в следующий раз меня будут фоткать в ее образе))
Ппц, у меня интернациональная внешность(если можно так сказать) .

 А))) Еще круто))) Музыка то была вся Агилеровская и я вместо того чтобы позировать просто отрывалась и пела))) Порой хорошие кадры получались))
 Потом чьи-то беспокойные ручонки нашли крылья и я, в очередной раз поменяв платье(у меня их было 3) пошла изображать ангелочка в зал Нью-Йорк))
Фотографировали меня на кровати в красных и белых крыльях)))
Вот такой вот денек)))))))
Подурачились, пофоткались - подружились))) Они клевые ребята)))

З.Ы. думаю я еще долго не смогу слушать Агилеру...

6 комментариев:

  1. так ждала этот пост)
    чтобы узнать как все было))
    очень рада,что все получилось отлично))
    веселый и забавныйпост)

    ОтветитьУдалить
  2. круто-круто-круто! жду с нетерпением результата!

    ОтветитьУдалить
  3. интересно посмотреть фотки =)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный18 июля 2011 г., 3:07

    Ты еще похожа на Кэролайн из дневников вампира:)Ты еще похожа на Кэролайн из дневников вампира:)

    ОтветитьУдалить
  5. хочу уже фотографииии!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...