среда, 6 июля 2011 г.

Искусство фотографии

Маленькое вступление про меня, а так весь пост хочу посвятить работам одной безумно классной девушки-фотографа. 


Сегодня очень продуктивный день))) Крис поступила в ИСИ ))) Будем учиться вместе, уррраа))) Хоть не одна одна буду учиться))
Жесть, снова 1-й курс)) не хочуу)) мне так нравилось быть 3-им))
Потом сидели в Eat&Talk и смотрели Гарри Поттера))) 

Еще думаю насчет 2-го высшего. Может пойти на журналистику... Хотя...
 Также, когда заработаю денег хочу пойти на курсы визажа. Или парикмахера...
Кстати о прическах))) Что-то меня одолела жажда экспериментов и последнее время я такое творю на голове))) Но подругам очень нравится)) Фоток нет, но завтра будут)
Ведь завтра у меня... фотосессияя)))) 
Е))) Так же я подружилась с одной из самых крутых в Москве фотостудий . Прокладываю себе дорогу в модельный бизнес)) Шучу)) Я всего-навсего прокладываю дорогу Дашке) создадим с ней творческий тандем)
 Кстати на днях будет открытие ее группы Вконтакте. Пока думаю возможна съемка ТФП. Так что обращайтесь, кто хочет крутую фотосессию))) 

 Ну и собственно о фотографе. Наткнулась на нее совершенно случайно и была очарована ее работами. У самой девушки, как по мне, идеальная внешность. Так что вносим ее в мой маленький списочек красивых людей.
 Светные соломенные волосы, голубые глаза и... веснушки!!! Я ярая поклонница девушек с веснушками, всю жизнь мечтала их иметь, но природа решила по-другому))
 Вот она сама:




Ее работы:








Кстати она ведет блог на нашем с вами любимом сайте))
http://anastasiavolkova.blogspot.com/
Там вы можете увидеть больше ее фотографий)))

3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...