воскресенье, 5 июня 2011 г.

Мой мего-папа))

У родителей завтра годовщина свадьбы. 19 лет.. вух... Этож афигеть.. В следующем году 20 будет...
А я еще помню, как на 11-ю годовщину вырезала из картона сердечки)))
 Мой папаня весь в меня.. Уникум просто)) Меня когда спрашивает кто-то - в кого же я такая ненормальная, я с гордостью отвечаю - в папу!!!


Вы не подумайте)) Мама у меня тоже мего))) И тоже вся в меня))
Недавно нашла в комнате приблудившийся носок, несу в ванну в стирку. Сзади подкрадывается мама и пугает меня. Я подпрыгиваю, взвизгиваю, оборачиваюсь, кидаю в нее носком и убегаю. Она ржет мне в след, да еще дала утешительного пендаля)))
 Ладно.. Пойду я спать. Хотела какую то тему затронуть, но пока ходила в ванну у меня всё выветрилось.  Завтра что-нить накалякаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...