четверг, 16 июня 2011 г.

Концерт СТИНГА и anything

У меня слишком много всего. Просто слишком много. Поэтому не пишу. Мне лень))
Ладно)) обо всем поочереди))
В понедельник у моей самой-самой лучшей подруги-сестры был день рождения. 19 лет. Хех. Мы с ней выросли вместе. Любимый, дорогой человечек!
 Я ей подарила мультиподарок. Одну поездку в зорбе. Ну вот эту штуку короче -
Зорбинг в Индии
Любимка))

Было оочень весело, скажу только это))) Остальное не для интернета)) 


Так...чет я писать разучилась
... Вот вроеде куча всего произошло.. а рассказать нечего. 
Ой, ну я думаю вы меня простите.. Я только с выпускного пришла))
Об этом позже))
 Вечером 13-го июня мы с сестрой и ее подругой ходили в Олимпийский на концерт Sting !!!!
Он просто ахренительный!!! Боже, симфонический оркестр!!!!! Классическая музыка с вокалом Стинга, потрясающе... Дедок такой бодренький)) Жалко что за весь концерт ни разу не улыбнулся.Зато пел...божественно.
Его 3 раза вызывали на бис. Зал не отпускал его просто. В итоге после своей самой известной песни. которая должна была быть последней (Desert rose) он исполнил еще сольно 3 песни, сам играя на гитаре, т.к. оркестр он уже распустил.
Перед концертом. Весь зал потом был забит. Все трибуны и все балконы.Блин.. Такой огроменности я просто не видела. У меня даже объектив не мог всё захватить.


Ой-ой-ой))) там мой противный голос подпевает))))
Обажаю эту песню))
____________________________________________________________________________
 А еще вчера у меня был выпускной, но т.к. фотографий пока нет (а их около 2000) то писать я о нем пока не буду)) Просто скажу, что это наверное самый запоминающийся день моей жизни.
И да. я сама скромность. 
Я такой красивой еще никогда не была)))))

2 комментария:

  1. у меня аж мурашки от стинга..охренеть!

    ОтветитьУдалить
  2. очень классный подарок!!! Невероятно! Стинг - это круто))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...