воскресенье, 8 мая 2011 г.

Weekend

Хеей))
Как ваши выходные?))
Я вот только домой приехала, но об этом позже.

У моего блога вчера было рекордное количество просмотров за день - аж 250 !!!! Я как посмотрела статистику даже немного обалдела. Спасибо, что читаете. К тому же за день +4 ПЧ. Круто)))
Напоминаю. Если вам нравится мой блог, вы можете проголосовать за меня в группе http://vkontakte.ru/all_the_heavens 
Мне будет приятно))))
И задавайте ваши вопросы - http://sprashivai.ru/Dafna_Thomas
 ___________________________________________________________________________
Вчера родители слиняли на дачу, бросив меня одну на растерзание одиночеству. Сначала я реально хотела провести выходные дома. спокойно... Но что-то мне стукнуло в голову и я решила поехать на день рождения. Потом сто раз пожалела. В клуб так и не поехали, адекватных людей было мало, хотя временами было даже весело. Странно, но мне даже понравилось.
В один момент я напомнила себе ванильную девочку. Сидела на широком подоконнике с открытым окном, и чашкой латте. Там была кофе-машинка Nespresso - моя мечта. ваах))) Ну да, для меня это событие)) У меня то подоконники милипиздрические.

И вообще я герой. Я горжусь собой. В этой толпе неадекватных людей я за весь вечер и всю ночь не сделала ни единого глотка спиртного. 
Вот, что такое взросление оказывается. Когда можно хорошо провести время и без алкоголя.
Я даже выспалась. Переодически засыпала, а потом заснула окончательно. Застолбила себе самое уютное место.
Господи, чего же мне только не снилось!!!!!! И Гарри Поттер с Дамблдором, и наша школа (приснилось, что вместо нее теперь отгрохали огромный замок, по типу диснеевского, с аквапарком, что нас всех гонят на классику...) и вообще еще куча всего. Проснулась я под песню Black eyed peas - the time, немного обалдевшая))
Состояние супер))))
_______________________________________________________________________
Вчера носясь по дому в поисках "чего бы одеть" наткнулась на ботильоны (или полу сапожки, хз, я не разбираюсь в моде) , которые мне безумно нравятся, но которые мне маловаты. И что же вы думаете?) Я одела их))) на голую ногу очень даже ничего)) Я в них летала)))
(З.Ы. т.к. мой фотик не работает, пока фото с простой мыльницы, веб-ки или старые фото)


2 комментария:

  1. обувь крутая)
    и на последних фотогарфиях очень милая)

    ОтветитьУдалить
  2. ботинки суперские)))))) фотографии хорошие

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...