воскресенье, 22 мая 2011 г.

Today / my family

Сегодня чудесный денек. Не то чтобы сильно необычный, зато я провела его с семьей.
 Мы наконец-то выбрались погулять втроем, ненадолго.  
Мама фотографироваться наотрез отказалась, зато папа позировал вовсю)) Как обычно в своем репертуаре)) Я в него пошла))
 Вытащил нас в лес слушать соловьев, мама видите ли не верила, что они в городе водятся.
 А потом добрый папа начал развлекаться : сорвал крапиву и гонялся с ней за мной и мамой.
 А теперь угадайте, что это такое))))) Мама сказала, что похоже на дохлую мышку))) Очень мило)) На самом деле тополиный пух, но фотка мне оочень нравится)))
 Такая милая фотка... Сделана тайком)))))
____________________________________________________________________________
Так.. мне нужен ваш совет))
Сдавать мне эти туфли или оставить себе все-таки.
 

11 комментариев:

  1. отдай, новые мненравяться больше)

    ОтветитьУдалить
  2. отдай..)
    в них только в стриптиз клуб или на панель))одно из двух))

    ОтветитьУдалить
  3. да!!! Добрый у тебя папа! =D
    Насчет туфель даже не знаю,они мне нравятся,хороши!Но и с другой стороны есть в них что то стриптизерское.

    ОтветитьУдалить
  4. реально как мышка:))
    новые более подходят тебе, мне кажется)

    ОтветитьУдалить
  5. такие фотки классные)
    мне ,если чесно,туфли не оч...

    ОтветитьУдалить
  6. Ну... не на все случае жизни эти туфли!=)) Фотки очень милые!=))

    ОтветитьУдалить
  7. не, туфли лучше сдать!
    милая фотка с тополиным пухом!

    ОтветитьУдалить
  8. туфли сдавай,если ты не собираешься танцевать в них у шеста)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...