суббота, 7 мая 2011 г.

Family & anything

День рождения мамы прошел на ура.
Собрались все близкие родственники.
Тетя с мелким))))
(осеннее фото. там сзади я видна))
 Приехал даже мой любимый братец из Латвии.
 Гогоша))
 В августе поеду к нему в Ригу. Мы подумали и решили, что даже с подругой. А оттуда рванем в Прагу или еще куда... Амстердааам))
_______________________________________________________________________________
 Я последняя лохушка, я разбила свой фотик))) Служил он мне верой и правдой, а теперь покойся с миром, мой любимый Panasonic Lumix G2.... Упал с вытяжки над плитой. во время гениального видео.. и оно не сохранилось..Эх...
________________________________________________________________________________
Забыла рассказать. Как-то во время одной из прогулок по Камергерскому мы с подругами сидели в Старбаксе и к нам подошел странный дяденька. Оказывается он издает газету про жизнь переулков Москвы. Нашу фотографию разместили там, и в их группе в Facebook.

Лица Камергерского.
Дафна Подсотская, Кристина Хавкунова, Авилия Батырева - студентки Школы классического танца.
(Можно встретить в кафе "Старбакс")
_________________________________________________________________________

6 комментариев:

  1. На столе вроде сигареты.....Ты куришь??

    ОтветитьУдалить
  2. это не наши. мы за другой столик сели, нас позвали.

    ОтветитьУдалить
  3. Аха!=) Прикольно на такого чела наткнуться!=)

    ОтветитьУдалить
  4. с фото повезло,
    а вот фотоаппарат очень жалко, отремонтировать можно?
    а на лето классные планы..))

    ОтветитьУдалить
  5. Наверное можно, осталось только гарантийный талон найти и сдать в мастерскую. Там скорее всего отошел какой-то контакт, который карту памяти считывать должен.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...