воскресенье, 15 мая 2011 г.

Платье!!!!! КУПИЛААА УРАА))))


Пришло время еще одному посту) Вобще хотела написать еще вчера.. но))) Хорошо что подождала до сегодня))
 Начнем с того, что я работаю без выходных и у меня уже голова кругом. + вчера случилась долгожданная истерика, я наревелась ну и со всеми вытекающими.

  

__________________________________________________________________
Вчера после выматывающего дня (народный и актерское, актерское и народный - мои дни сейчас)
родители забрали меня и мы поехали в салон Прима смотреть платье. Маме кто-то его посоветовал.
 Мерили несколько платьев, и 2 нам очень понравились. 1-е понравилось родителям, а 2-е мне.
 Мне 1-е не очень, т.к. оно меня ширило в плечах и груди. А во втором были очень эффектные детали.
Ну собственно вот они - 
 
    Мы их отложили и решили подумать до завтра, какое же мы выберем. А сегодня с утречка, перед репетицией решили заехать в этот же салон, но другой магазин. Наших платьев там не было, но я  померили платье, которого моего размера вчера не было. Маленького размера оно село просто замечательно. 
Оно совсем простое, смотрится очень нежно... Но если честно, я до сих пор сомневаюсь правильно ли мы его купили... Хех...
Целиком не покажу))
 А эти туфли уговорила купить мама. Я в шоке))) Стриптизерши отдыхают. 15-см каблук. Подъема, чтобы встать на них  на левой ноге не хватает. Срочно тянем подъем...
Но они со смягчающими подушечками, колодка удобная. Но все равно наверное их вернем.. это уж слишком.
 Фотик принесут из ремонта в среду))))))))))))) Урра))
__________________________________________________________________________
Сегодня будет рецензия на фильм "Больше чем любовь".

11 комментариев:

  1. мм туфли sex! :)
    ждемс рецензию ))

    ОтветитьУдалить
  2. Платье по тем кусочкам, что его видно кажется каким-то нежным,милым...не для таких туфлей на мой взгляд)

    ОтветитьУдалить
  3. мне тоже кажется, что туфли нужно понежней;)

    ОтветитьУдалить
  4. увидеть бы платьице целиком))
    туфли лучше попроще, помоему)

    ОтветитьУдалить
  5. туфли просто обалденные!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. туфли, под короткой платье,а под єто нужно нежніе какие-то)
    но по отедлньости обалдено)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивое и нежное плааатье *____*
    с долгожданной покупкой:*

    ОтветитьУдалить
  8. туфли,просто ууух!!Хороши!!

    ОтветитьУдалить
  9. Стриптизерши отдыхают. 15-см каблук

    Причем тут стриптезерши?Такое ощущение что ты первый раз на таких будешь стоять.Я маленькая...и ношу такие повседневно...

    ОтветитьУдалить
  10. да, в первый раз.
    я редко ношу каблуки вообще, и самое высокое что у меня есть это 8 см.
    я тоже очень маленького роста и мне это нравится, поэтому я не хочу одевать каблуки с становиться среднего, ничем не запоминающегося роста.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...