суббота, 2 апреля 2011 г.

Большой новый пост))) Часть первая. День.

Привет, а вот и я)))
Я разделю события 1 дня на 2 поста. Первый "день" - это концерт и поздравление, а второй "ночь" - празднование.

Ну наконец-то прошел этот долгожданный концерт!!! Прошло все очень здорово!!! Ведь в этот день был день рождения не только нашего художественного руководителя, но и нашей солисточки!!!)) Так что было очень весело))))
У меня куча новых фоток)))
Начался день с классики, впрочем как обычно, с одним только различием - всем было безумно весело, и мы занимались без педагога))) Работали над собой сами)))
 Единственная фотка, где меня кое-как поймали в прыжке (кошмар вобщем то...)
Счастливая 
Сюрприииз 

Все прошло благополучно! Я нигде не наврала(как у меня это бывает) нигде не упала и, что самое главное, успела одеть пуанты в Россини!!! Это самое страшное!!! Там буквально 1 минута, чтобы переодеть балетки на пуанты... Уррааа)))
Я была такая счатсливая!!! Снова эта эйфория от сцены, от танца!
Фотографии клевые вообще!!! Спасибо Дашке, моему гениальному фотографу))

Как только она соберет хотя бы 5 комментариев, выложу вторую часть )))
Так что следующий пост напрямую зависит от вас, дорогие мои)))

6 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...