суббота, 9 апреля 2011 г.

Ураааа))))))) 150 дней блогу

Итаааак....
Завтра у моего блога юбилей - ему ровно 150 дней!!!
Блин, а казалось только недавно завела... И вот уже больше 12 000 просмотров, 129 ПЧ))


Жду ваших поздравлений, да-да))
Я наглейшим образом напрашиваюсь)))
Устроим нечто вроде конкурса)))
За самое лучшее, необычное поздравление вы получите от меня сигну)) 

А также в скором времени сюрприз от меня)))

Ну и организационные вопросы.

  • Стоит ли сменить дизайн блога?
  • Стоит ли продолжать писать что-то про балет?

 Вобщем пишите ваши предложения

7 комментариев:

  1. Поздравляю тебя) Очень интересно читать твой блог, начала еще на лавтелке, что и продолжаю делать) Очень интересно читать твои посты о балете, о том как это выглядит изнутри, а не просто то что мы видим на сцене. Желаю тебе больше преданых ПЧешек и интересных жизненных ситуаций, которыми ты будешь делиться в своем блоге с нами)
    Ps: Про этот сайт я узнала лишь потому что начала читать тебя тут, спасибо)
    Нет не надо менять, приятно и удобно читать с этим дизом, конечно продолжать)

    ОтветитьУдалить
  2. Про Балет писать надо . Безумно интересно :)

    ОтветитьУдалить
  3. дизайн как хочешь)
    а про балет даа)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю)) дизайн? нееееееет . про балет даааа)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю:)
    Продолжай в том же духе:))
    Дизайн - как хочешь, мне и этот нравится;
    Балет - да, очень интересно:)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю. И как ты не забыла? Ты дни считаешь? 5 лет это не каждый так сможет

    http://my---sanctuary.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...