четверг, 3 марта 2011 г.

Italiano

Сегодня у меня был день Италии)))
Отчаявшись в поисках платья, для дня рождения мы с Дарьюшкой засели на пару часов в Сбарро в Охотном ряду.

Охотный ряд - это какой то кошмаар.. буэ.  Обошли всее магазины, всё что есть.... Ничего. Вообще. Даже не понравилось ничего.
 Сидели в Сбарро мы настолько весело, что порой мой смех передразнивали соседние столики. Пару раз нас звали покурить (мы не кууурим).
Я училась читать по итальянски (Дашка учит итальянский и чешский языки) .
У нас с ней есть выражение "лососни тунца". Мы попытались перевести его на итальянский. Получилось нечто вроде : " Salmoni tunno" (Сальмони тунно). 
Вспомнили кучу забавных слов из разных языков.
Кстати.. По чешски мое имя звучит ну ооочень калоритно. А если еще учесть, что я ношу очки....
Вобщем "Екатерина в очках" звучит как "Каторжина з брылом".

Господи, ну почему я никогда не беру фотик, когда он так нужен???
Гуляли по ночной Москве, по центру.. Дошли до Пушкинского лицея(там Дашка училась). Красотааа...
Прошлись по Никольской улице ("улица бутиков".) И наконец то, в последней Терранове я купила платье!!! Ееее))) Простое совсем... Такое же но под шею мне понравилось гораздо больше, но моя задница не влезла в размер XS. Обидно))
Зато всего за 300р )))

ЫЫЫыыыы)))


8 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...