вторник, 15 марта 2011 г.

Heartache

Вааа...
С 16-го мая я буду штурмовать театральные ВУЗы Москвы))) Берегитесь Щепка, Щука, МХАТ и ГИТИС ))
Выбрала 2 монолога, которые буду читать.
1 - Из Шекспира "Ромео и Джульетта" (да,заезженно,знаю... но у меня самая большая мечта сыграть Джульетту... мне это снится даже) "Ромео, зачем же ты Ромео..."
2 - Из Героя нашего времени. Письмо Веры. Я читала сегодня и плакала, настолько это мне близко.

 Печорин такая сволочь... такая... Как земля таких носит???
Жизнь ему скучна видете ли... Про таких говорят "с жиру бесится". Как любовью вообще играть можно? И как можно так жестоко к людям относится? Совершеннейший эгоист.
Веру до безумия жалко. Я настолько понимаю ее чувства, что аж до соплей. И себя сразу жалко становится.
Имела я счастье любить такого "Печорина". Впрочим, это уже моя личная жизнь и сюда я ее выносить не буду. Хех... История была красивая. Книжки достойна.
Чуть психушкой не закончилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...