понедельник, 28 марта 2011 г.

Ну вот, еще чуть-чуть и до свидания родители))
Уезжают на неделю.
А я буду худеееть))) Мама сварила мне сельдерейный супчик жиросжигающий и я буду хавать его всю неделю)))
http://i.actualno.com/club.bg/files/2006/06/01/f542aea385.jpg
___________________________________________________________________________________
Узнала подробнее про работу. Если никуда не поступлю пойду работать туда. 2000 р за выступление - думаю неплохо.
Сегодня была убойная репетиция, убойная в смысле времени. С 4-х до 8-ми на сцене...
Концерт все ближе...
Еще раз спрашиваю, никто не хочет пойти?))
___________________________________________________________________________________

Похоже скоро я забуду, что такое "шоппинг". Тетя снова отдала кучу вещей, и все такие клевые. Еще несколько ботильонов, сапожки и партию летней обуви. Все очень классное. Я давно хотела макси-юбку, так тепреь у меня аж 2 костюма - серый и песочный. Завтра сфоткаю. Очень клевые.
Вся комната в пакетахъ и коробках. Вещи складывать некуда... А они всё прибывают... ЧТо же делать?))) Вариант -разобрать шкаф, не подходит, т.к. я и так оттуда уже половину выгребла.
Аахах... милашка.
Скоро мне принесут флешку с мего-крутыми фотками. я их жду аж с ноября месяца...
Какашки)))

Так.. блин. Как обычно пост ни о чем.
Будет время- буду пистаь нормально. Щас херня какая то выходит.

1 комментарий:

  1. оо, моя тётя такая же)
    обувь пока не отдаёт, ибо размер чтуь чуть не подходит, всё ещу впереди)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...