среда, 23 февраля 2011 г.

Parents

Я пополняю ряды умняшек - у меня режется зуб мудрости.
Болеть начал только вчера, хотя вылез уже на четверть. Причем болеть начал соседний зуб. Только поэтому и увидела, что растет новый.

Мне очень страшно за маму. Я ее очень сильно люблю? но она делает всё, что бы от нее все отвернулись. Я ее частично понимаю, но все-таки не до конца.
Она постоянно злится, постоянно на нервах и вечно недовольна папой. Больше всего на свете я боюсь, что мои родители разойдутся. Родители вообще самое дорогое на свете.
Хорошо, что у меня такой понимающий папа. Просто золото, хоть и мягкий.

 А еще мой папа - копия Джонни Деппа)) Все так говорят))))
Гыы... Мой папа и я)))
 Я как никто знаю, как нужно любить родителей. Потому что я знаю, что значит их потерять.
И я просто поражаюсь детям, которые пренебрегают своими родителями, вертят их чувствами. плюют на них.
За примерами далеко ходить не надо. Взять хоть бы недавние события, произошедшие у нас... Девочки совершенно не думают о родителях, как они их позорят ...
Потерять родителей страшно. Но это пошло мне на пользу.
Я не была бы такой какая я есть сейчас. 

С родителями. 28 августа 2010 г.

Все гвоорят, что я очень похожа на маму. Когда я это слышу, я преисполняюсь гордости.

2 комментария:

  1. красивые родители,
    у меня тоже мама какая-то очень нервная стала. Но с папой тьху тьху тьху они не ссорятся они, как-то больше на меня кричат))(я с детства больше всего боюсь развода родителей, и всегда когда они ругались они говорили все завтра в ЗАГС)
    красивая фотография и была сделана в мой день рождения:))
    родители и ты очень красивые,
    у вас с мамой глаза просто идентичны..))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая семья!))
    береги маму, помогай, может тогда всё будет хорошо!))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...