воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Hello night!

Привет полуночники)))
Сейчас без четверти полночь, а мне не хочется спать)))
Вы скажите, что еще рано? А я всегда ложусь рано спать. Вот так вот приучена)))
Сегодня весь день у меня прошел под песни Bonnie Tyler. Может вы и не знаете ее))) Это музыка моего детства, вобщем то.
Я очень люблю музыку 80-х 90-х. Bad boys blue, Backstreet boys , Queen и мнооогие другие.
О чем это я?))
__________________________________________________________________________
В субботу/воскресенье планирую пойти подстричься. А то с конца августа не стриглась, мои волосы на концах совсем измочалились.
Вобщем без особого смысла пост))
Спокойной ночи)))
И не забывайте меня пожалуйста))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...