вторник, 1 февраля 2011 г.

Итак, здравствуйте))))
У меня сегодня выходной, а что может быть лучше выходного посреди рабочей недели?)))
 Доедаю безумно вкусные круглые тонкие вафли с карамелью, запиваю чаем и смотрю "Ешь, молись, люби".  ( Eat. Pray. Love. - очень нравится название на англ. языке)))
Делать мне особо нечего, так что решила показать мой обычный мейк в коричневом исполнении. Что то вроде Smoky eyeas

 Фотки без фш, а вследствие переутомления у меня полная жопа с лицом. Поэтому прошу не обращать внимания на темные круги(даже мешки) под глазами и другие дефекты кожи.
Сама по себе у меня кожа очень даже неплохая, но в данные момент имеется пара рубцов от заживающих прыщиков.

До: 
Ахах, на Муми тролля похожа... ( а мама говорит на Снусмумрика)
 
 После:

 
 
 
 

Что я  использовала :

 Крем-пудра Art Deco, как тональную основу вместо тонального. Нравится очень, хорошая пудра.)
Запеченая пудра Pupa.
Серо-коричневый карандаш для бровей Pupa
Коричневый карандаш для глаз Pupa.
Тени для глаз коричневые и светло-бежевые Pupa
Завивалка для ресниц
Тущь для ресниц Maybellin (желтенькая. любимая тушь кстати.)
Белый карандаш для глаз (ну внутрь короче,  эт моя фишка. по контуру изнутри глаза)
Помада BeYu. 

Вот. Также люблю черный вариант (он более агрессивный, яркий, но очень здоровский) разные вариации на тему стрелок (коричневые, черные, синие, голубые, толстые, тонкие. изогнутые, прямые, двойные) и нежный макияж, где я использую только тени из любимой Mia ( этим теням уже наверное лет 7, но они прекрасны.

Да. я очень люблю косметику, кто-то говорит. что я ее использую тоннами, но по сути то это стандартный набор любой девушки - тени. тушь, карандаш.

Отписывайтесь, как вам и стоит ли выкладывать другой макияж.

4 комментария:

  1. Хороший мейк)
    хочу ещё ещё ещё!!!

    ОтветитьУдалить
  2. конечно выкладывай еще!
    у тебя очень интересный блог(из русских блоггеров ты у меня на 1ом месте)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо)))
    значит буду выкладывать))
    очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  4. мой парень бывший называл меня муми троллем)) а мама его снусмумриком))) ахахха

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...