пятница, 4 февраля 2011 г.

Урра)) Очередной юбилей)))
5 000 просмотров))) И 70 читателей)) 
Спасибо всем, кто меня читает, очень приятно)))) Пишите мне, я в поиске интересных блогов, для моего "Списка любимых блогов".
Напиши мне - и возможно твой блог, станет моим любимым))))

 ________________________________________________________________________________
 Посмотрела фильм "Отличница легкого поведения". Ничего особенного, просто прикольный фильм, если бы ситуация не была так знакома мне.
В фильме девушка Олив соврала своей подружке, о потере девственности и этот слух мгновенно разлетелся по всей школе и на протяжении всего фильма ситуация усугублялась.
 http://i.cdn.turner.com/cnn/2010/SHOWBIZ/Movies/09/03/movies.we.cant.wait.to.see.tf/t1larg.easy.a.jpg
Мдэ. Мне это знакомо. Я была в похожей ситуации, в меньших конечно масштабах, но то что я слышала о себе...ммм.. поражало))))
 Дело было этим летом в Long Beach в Турции. Мы ездили туда отдыхать с однокурсницей и так получилось, что мы были там самые старшие, не считая вожатых. Один из них мне оооочень приглянулся.  Смуглое тело, накаченные мыщцы, сильные руки, красивая грудь, симпатичная мордашка - ооо, да, мой типаж )))
 А я ему  - ну никак. Хех. И тогда я сдружилась с нашим секс-инструктором. Пардон... Спорт инструктором))) Ну если вы посмотрите на его фото, вы поймете, почему я его так называю))
Вы не подумайте)) У нас с ним ничего не было))) Но только почему то весь лагерь утверждал обратное))) А причиной этому послужил один вечер... В Havana Club. Тогда, на пенной пати мы с Пашей танцевали весь вечер, потому что я полоскала ему мозг, насчет нашего вожатого. Мол, пусть он с ним поговорит. Танцевали мы ....эээ... немного откровенно))) во всяком случае около шеста одна я танцевала недолго.
 Вот после этого и понеслось. Ладно Паша... Один парень спросил меня, правда ли я переспала с мальчиком из соседнего номера... Вот тогда я была просто в ах*е.
__________________________________________________________________________
Черт... Вот вспомнила  - и так захотелось обратно...
Первый день в Кушадасах. Бледные еще...


Bar street
Танцы на барной стойке....
На яхте....






Последние дни... Мы негры))))

7 комментариев:

  1. ОХ...классные фотки, особенно понравилась фотка на яхте)
    ну...ну не знаю можешь почитать мой блог))

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с юбилеем)))
    посмотрела фотки и так захотелось в тёплые края)))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. офигенные фотки..) красавица)

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю с юбилеем ^^
    фотки такие классные :)

    ОтветитьУдалить
  6. ох Дафна...
    с юбилеем,
    фото очень крутые:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...