понедельник, 7 февраля 2011 г.

30 фактов обо мне

Мне предложили сделать пост обо мне. Точнее 50 фактов обо мне. Ну не знаю. 50 врятли, но думаю 30 наскребется.
Итак. начали. ))

1. Я балерина.
2. Я низкая (160см)
3. Я обожаю  романтические комедии.
4. Люблю брокколи, шпинат, цветную капусту, кабачки и баклажаны - всё, что обычно люди терпеть не могут.
5. Ненавижу рыбу.
6. Обожаю рыбалку.
7. Верю в Бога.
8. Всегда загадываю желания когда часы и минуты совпадают (11:11, 22:22)
9. Бисексуальна.
10. Люблю высоких сильных мальчиков.
11. Ношу очки и линзы. (зрение -8)
12.  У меня был перелом копчика. (была прикована к постели)
13. У меня отколот зуб.
14. Я обожаю шрамы.
15. Ем сладкое в неимоверных количествах.
16. Не слежу за фигурой.
17. Я фанатка Гарри Поттера.
18. Сплю с мягкими игрушками и коллекционирую их.
19. Не люблю золотые украшения. (только серебро)
20. Не выговариваю букву "р", "л" и порой не могу совладать с собственным языком.
21. Меня все считают чокнутой.
22. За мои 18 лет я встречалась только с 1- м парнем.
23.Терпеть  не могу детей.
24.Меня зовут Катя.
25.Всегда мечтала быть мальчиком.
26. Когда-нибудь побреюсь налысо.
27. Любимые школьные предметы: русский язык и история.
28. 6 лет назад окончила музыкальную школу.
29. Мечтаю стать актрисой.
30. Неунывающая оптимистка.
21. В 13 лет я жила без родителей.
22. Мои родители сидели в тюрьме.
23. Больше всего на свете я люблю своих родителей.
24. У меня 2 настоящих друга в реальной жизни. И 2 в виртуальной.
25. Я очень доверчивая.
26. Не люблю ночные клубы и не хожу в них.
27 Я всегда была отличницей.
28. Я люблю читать одни и те же книги по кругу.
29. Всегда ем в ванной.
30. любимая страна - Ирландия.

Воот))) Спрашивайте еще, что вам интересно обо мне http://sprashivai.ru/Dafna_Thomas
 _____________________________________________________
И еще несколько фото:





 

26 комментариев:

  1. удивительно)
    я тоже балерина .7 лет в хореографической балетной школе)
    а фотки мне очень нравятся,такая милая ^^

    ОтветитьУдалить
  2. ухты, здорово))) не я одна такая))
    но 7 лет, это же не полный курс? или ыт еще не доучилась?))
    спаисбо)

    ОтветитьУдалить
  3. Многие думают, что Даша, поэтому и написала.))

    ОтветитьУдалить
  4. Elesneira , 7 лет - это только балетная школа.
    нужно ещё поступать в балетное училище. )

    ОтветитьУдалить
  5. Ясно, у нас все по-другому.)))
    или я что-то не понимаю)

    ОтветитьУдалить
  6. фотографии очаровательные :)
    ммм...я всегда думала,что Дафна - твоё настоящее имя О_о

    ОтветитьУдалить
  7. Оо без комментариев)))Я в шоке.Интересная у тебя и необычная жизнь!

    ОтветитьУдалить
  8. Mariya Kassel - потому что я не свечу настояшее имя. да в принципе меня и так все Дафной называют...просто в паспорте другое написано)

    Алёна - чем же она необычная?

    ОтветитьУдалить
  9. Классно так)) фотки очень нравятся)

    ОтветитьУдалить
  10. фото супер,
    а я блин думала, что реально Дафна зовут, оказалось нет..

    ОтветитьУдалить
  11. Меня зовут Катя.Катяяяя??
    О.О мне одной казалось что все назівают Дафной?

    ОтветитьУдалить
  12. интересна не только внешне,но и внутри =)

    ОтветитьУдалить
  13. как шикарно блондииииииииииинкой))

    ОтветитьУдалить
  14. За что родители в тюрьме сидели? Надеюсь, уже вышли?

    ОтветитьУдалить
  15. А фотки шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
  16. энергетичный фотографии!)

    http://uareontheguestlist.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. Тебя зовут Катя? Вот уж я удивлена. Тебе больше идет имя Даша например, не знаю почему но я думала что тебя зовут Даша)) Не любишь читать книги по кругу? Только вот не говори что Гарри Поттера никогда не перечитывала, или про Мефодия(я не знакома с книгами про него поэтому поправь если не права)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, я Катя и никакая не Даша))
      Я наоборот написала что ЛЮБЛЮ перечитывать по кругу.

      Удалить
    2. Ой, я еще главное несколько раз перечитала и глазам не поверила, видимо спать хотела, глаза уже слипались и начитала тут не так как написано))

      Удалить
  18. А ты можешь написать как ты делаешь укладки на волосах, какие больше любишь? Чем пользуешься, лаки, мусы, пенки. А на фото ты сама себе волосы укладывала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я бы с радостью - но я редко укладываю волосы) максимум накручиваю на крупные бигуди на полчасика перед выходом, чтобы придать форму прическе.
      на фото я только что из парикмахерской

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...