вторник, 18 января 2011 г.

Французский сдала на 5. Всё, слава Богу... Об этом ужасном языке могу забыть... Ненавижу Францию, французов как нацию и французов как людей, их культуру и язык. Ничего хорошего в них нет. Только Эйфелева Башня и Ницца...
Я таак устала, что сейчас просто сдохну... Глаза слипаются, тело ватное, тяжелое.... Измотана физически абсолютно... и морально тоже.

Живу на таблетках. Болят все суставы и спина... Прям как в апреле. Чудесно. Хех... ладно, перетерпим, а потом снова жить и улыбаться. Быть самой счастливой на свете, просто по определению. Где там мой новопасситик? Любимое, безобидное успокоительное...как от него хорррошо становится...  на всё и на всех похрен.

Чудное объявление.  Как вы знаете, послезавтра я танцую Испанский танец из Щелкунчика (просто убийственные репетиции сейчас...) Так еще и через неделю мы танцуем Моцарта и Россини! Это монументальные танцевальные композиции из нескольких частей. Последний раз мы их танцевали ГОД назад и с тех пор даже не собирали.... Половины состава нету! Как мы будем танцевать??? Пиздец, простите конечно... И + остались самые сложные экзамены... Если репетиции будут как сегодня, то я завалю оставшиеся предметы,т.к. сил учить у меня нет.
Единственное желание - спать.

Вот Россини прошлого года. Сокращенный вариант. Я первая слева выбегаю, потом справа в центре окажусь)

5 комментариев:

  1. поздравляю с 5)

    ну кстати башня тоже не особа хороша, ржавая)

    ОтветитьУдалить
  2. ахахаха...ты мне кажется первый человек, которого я встречаю, который не любит францию :)

    ОтветитьУдалить
  3. Sv - да, я тоже удивляюсь)))
    этож так модно - любить Францию))

    ОтветитьУдалить
  4. Я Францию тоже терпеть не могу!И все мои друзья так удивляются, когда я об этом заявляю...

    ОтветитьУдалить
  5. да, мои тоже удивляются.)))
    хотя..мы помоему не особо обсуждали эту тему))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...