воскресенье, 16 января 2011 г.

ЭММА УОТСОН В КОНТАКТЕ - передаёт euronews
Четырнадцатого декабря, близко восьми часов по московскому времени, на домене vk.com зарегистрировалась очередная страница под именем Emma Watson. Администраторы даже не поддавали сомнению что это очередной фейк, и анулировали рейтинг страницы. Но на следущее утро, при просмотре статистики регистраций ip данных, было замечено - страница зарегистрирована в Лондоне, месте где на данный момент перебывает актриса.
После этого инцидента администраторы Вконтакте принесли свои извинения, мотивируя анулирования рейтинга и добавления предупреждающей таблички тем, что никто и не думал о том, что актриса действительно может здесь зарегистрироваться,­
и были готовы повысить социальный показатель. Но Эмма Уотсон отказалась официально комментировать данный инцидент.

И вот, после дискурсивной регистрации прошло тридцать часов. Количество друзей на странице приближается к показателю 600.
Наши журналисты пробуют разобраться в данной ситуации.
Но почему молодая актриса отказалась официально заявить и о своей регистрации в новой социальной сети неизвестно.



Эмма опубликовала на своей странице свое объяснение регистрации.
Прочитать можно здесь -
http://vkontakte.ru­/note114497536_10388­248
(язык оригинала - английский)
Приблизительный перевод:


Дорогие друзья!
Я снова призываю вас всех.
Наверное, каждый из вас интересует вопрос - если моя страница на самом деле моя (XD), почему я не сообщила об этом на своем официальном сайте, Facebook или Twitter. И я вам скажу .. х?
Я зарегестрировалась здесь не для того, что бы иметь огромное количество поклонников. (для этого у меня есть Facebook, XD) Я так вас люблю, и не хочу отличаться. И вот я здесь, и я надеюсь, что каждый из вас будет в состоянии написать мне, и я постараюсь ответить .. и моя главная цель - сделать рождественский подарок моим поклонникам! С любовью, Эмма х

Ссылка на новую, официально не подтвержденную страницу актрисы
http://vk.com/id114­497536
 

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...