воскресенье, 30 января 2011 г.

Ееех))
У меня странная жизнь, я живу ради чего-то, в ожидании чего-то : какого-то события и т.д.
 То я живу в ожидании выхода ГП, то в ожидании дня рождения, порой это что-то менее глобальное...
Сейчас я живу ради фотосессии и ради дня рождения Амалии.
_____________________________________________________________________________
 Фотосессия. Меня как всегда будет фоткать моя лучшая подруга Дарьюшка.
Итак. мне нужна ваша помощь))
Фотосессия по-любому будет в стиле Кристины Агилеры, но мне нужно выбрать образ.




Все таки она идеальна)) на мой взгляд))
________________________________________________________________________________
А вот фотки с дня рождения Амалии в прошлом году)))
Ее день рождение - событие. Потому что в клубы я в принципе не хожу, а она отмечать будет в клубе-ресторане H2O. А сначала на лимузине покатаемся)) ХЕхе))







4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...