пятница, 21 января 2011 г.

Фильм "Женщины"

Утро вечера мудренее.

-Знаешь что я делаю когда у меня проблемы? Перед тем как заснуть я говорю себе,  что когда я проснусь, появится ответ. И это помогает! Точно!

Фраза из фильма "Женщины". Безумно понравился фильм. Я в восторге. Включаю в негласный список любимых фильмов.
У меня нервы на пределе и вчера  я полфильма ревела на самых безобидных моментах. Но фильм - чистая правда.
О да. Ситуация - один в один как у меня. Так что было ощущение, что переживаю всё второй раз. Но самое главное - дан ответ на вопрос "ЧТО ДЕЛАТЬ?"
Фильм снят без единого мужчины. Я это только после просмотра поняла.

Сегодня спала до часу. Так замечательно... Позавтракала около компа...ммм
Полазила по любимому сайту, насмотрелась картинок Гарри Поттера...
Несколько раз всплакнула на трогательных моментах(говорю же у меня нервное расстройство. плачу по любому поводу)

 Отрыла кадры из 2-й части Даров смерти. Покажу позже, но кадры афигительные....
Посмеялась над милыми и забавными моментами:



О да, ладно.. что то я слишком много всего выложила))
________________________________________________________________________________

Хочу творога.... Щас родители привезут ммм))) Обычно я не слишком его люблю, а тут вдруг захотелось, а в холодильнике был ток прокисший старый..хех.. 
Ммм... Буду смотреть фильм "Сбежавшая невеста." Посоветовали. Посомтримс что из этого выйдет.

3 комментария:

  1. посомтрю фильм "женщины", а про невесту мне понравился, давно его смотрела)
    ДобиииИ, он такой милый, зачем он умеееер Т.Т

    ОтветитьУдалить
  2. а как ты вставила gif анимацию в блог?О_о
    я пыталась,но почему-то не получается...

    ОтветитьУдалить
  3. Zelen - а мне про невесту наоборот не очень)

    Mariya Kassel - как обычные картинки.. просто нужно исходных размер ставить

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...