суббота, 15 января 2011 г.

Еее))))
Первая в жизни пересдача! или Однажды отличница станет двоечницой, и мир изменится...
Ахаха))Дадада))) Я реально не сдала самый легкий предмет))) Обычно я всегда выкручивалась как-то и что-то знала.. а тут мне было просто банально ЛЕНЬ! Ну и + я болею и мне хреново. Не было как то настроения сдавать. Попросила пересдачу, даже не отвечая.
Комиссия была в шоке. От меня такого вообще не ожидали))

А сегодня Гарри Поттер будет по телеку... Как раз я никак Тайную камнату не досмотрю....
Если кому интересно - официальный сайт Дэна Рэдклифа - http://danradcliffe.com/
 ___________________________________________________________________________

А это еще один ценитель Поттера, мой личный фотограф (да-да, в основном она меня снимает) моя лучшая любимая Дарьюшка. Я просто тащусь от этих фотографий. Фотограф явил себя миру))))



Вот она))) Видео с сентябрьской фотосессии))) Да, мне реально кажется что она похожа на Беллу из Сумерек))) (З.Ы. там в конце видео и я промелькнула)

2 комментария:

  1. Не расстраивайся, перездаш сто пудова на отлично!

    ОтветитьУдалить
  2. ну надо когда-то начинать( я про пересдачу)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...