четверг, 30 декабря 2010 г.

еее)))

Сегодня был афигенный вечер. Хоть день прошел бездарно. Хотя нет. Все таки круто проснуться утром от смс)))
Вах вах вах
Сегодня был вечер стеба.
"Никогда не называйте своих детей Дашами. Особенно мальчиков"
 Вообще было много ржачных фраз. И не совсем приличных. )))Еее)))
Вот я какой дебил, в любимой шапке))








Я хочу в Ирландию или в Шотландию. Мне очень нарвится культура этих стран. Ирландская музыка да и шотландская.. это потрясающе.... Но увы, я поеду не на музыку смотреть.а  на страну, поэтому скорее всего я все-таки поеду в Лондон.
Завтра уже НГ... Не чувствуется. Жесть. так быстро пролетел декабрь....
А мне принесли наконец мою надувалку для губ Anew. Буду Анджелиной Джоли))) Пююю)))
 Шучу конечно. Губы жжет... не верится что поможет) так, очередная блажь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...