четверг, 30 декабря 2010 г.

пост с ли.ру

Посмотрела фильм Как выйти замуж за 3 дня или Високосный год. Потрясный. Влюбилась в Ирландию. И актрису эту я очень люблю
. Как выйти замуж за 3 дня (Leap Year)
Вобщем замечательная романтическая комедия, как я и люблю. Я наверное романтичная дура)))) Да наверное))) РОмантики просто жуть как хочется)) И дура я - это сто процентов. И в Ирландию хочу.


Стаське спасибо))))  Вспомнила свои жизненные принципы, которые с детства. Жесть))) Смешно так... Над некоторыми смеюсь... Ирка вообще ржет над 4-м пунктом. А  с другой стороны обидно. Что я безпринципная оказалась))) 


1. Никогда не выйду замуж
2. Никогда не буду иметь детей
3. Никогда не буду сексом заниматься
4. Никогда не буду целоваться (вот этот принцип до 15 лет сохранялся, ирка сииильно ржет над ним)
5. Никогда не буду носить лифчик (тоже до 15 лет орала, когда мама предлагала)


А насчет замуж... До сих пор ору когда мама ляпает что нибудь в духе: "зять сделает/купит и т.п."  Похоже мои родители спят и видят, чтобы меня кому-нибудь сплавить. Когда сказала маме, что хочу всю жизнь с ними прожить она сказала : "ты мне не угрожай!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...