вторник, 28 декабря 2010 г.

Убойный ДР и НГ в школе

День рождения прошел ну пррросто жесть. Столько народу было... Кошмар. Было конечно весело, но больше я так отмечать не хочу.
 Подарили светильник в виде игрушки, игрушку мягкую. духи, шааарики, цветов опять, конфеты разный разный мармелад, плакат Гарри Поттера и т.д.
 Пели в караоке...Ох... Это была самая веселая часть вечера ибо потом все напились... Угу.. особенно я....
Ну вот собственно и фотки.
   
   
А вот и мой чизкейк... Его смели пррооо сто мгновенно... Даже моя сестра, которая почти не ест сладкое, съела несколько кусков! Вобщем все ооочень нахваливали! ТАк приятно. Значит буду делать еще. Теперь учту все ошибки... Ммм... Можен на НГ сделать?))








Мои мальчики... Ох. Козлы те еще.

 









 Радует фотка... Такие глазки у обоих.. Хахаха....


А наутро у меня сломали туалет... Просто пипец...


Посуду мыла потом весь вечер... Но родители остались довольны, сказали, что потери небольшие и мне можно доверять квартиру ахах)))



А сегодня в школе НГ. Не зваю вообще ко скольки в школу, будут уроки или нет... В любом случае пойду к 2-м. 
Сейчас сижу накрасила ногти... Темно вишневым лаком, Первый раз. Colorama от Maybellin. ДО этого только красным красила. А Красный вообще потрясный лак.. Самый любимый оттенок. Вообще лаки Мэйбелин нравятся.. Такие глянцевые, держатся хорошо.. Не знаю, может это от закрепителя зависит...




Так... Щас надо начинать собираться...Глаза тяжелые.. Пол ночи не спала - трепалась по телефону. Но зато это было круто.


Все... я пошла.... удачи мне)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...