среда, 1 декабря 2010 г.

Хрень

Как только я перестала худеть я похудела на пару кг. Еее))) наконец то)) Почти вернулась к своему нормальному весу))) А всё усиленные занятия классикой. Но это еще не все. Этот минимум того, что я могу.
 Бесит оформление блогов - и этого, и на ли.ру. Пора менять фон на зимний, ведь уже зима...
 Каких то 24 дня до моего дня рождения... Жетсь, правда чтоли??? Как быстро летит время...

 И скоро будет год как мы расстались. А я блин еще отойти не могу. Помоему это первый случай за долго время, когда я упомянула об этом блоге... Больная тема.

 Сделала себе новую форму бровей. Абсолютно другую. Прощайте бровки-домики, здравствуй идиотизм. Бесит уже. Неудачно.. Ну чтож, ладно.. буду отращивать... Просто хотелось чего то нового.
Уже через 2 недели пойду в парикмахерскую.. Наконец то что то сотворю с собой.

Беда с ногами. Периостит. Жутко болит левая нога, до судорог в конце урока. Но одно радует - меня последние дни тянет заниматься. Жду каждый новый день, хочется классики... Блин... а это ведь последний год моего балета... И прощай. Больше я не буду им заниматься никогда.... что же все таки мне делать???

Ну вот)) Хотела коротенький пост написать)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...