суббота, 20 ноября 2010 г.

Страсть....

Моя страсть - это чай. Я обажаю чаи Гринфилд- самые разные... Сегодня открыла для себя новый - Vanila wave. Также обажаю матэ, Christmas mystery. Spring melody Creamy Rooibosи др... Но ваниль.. это ващщще потряяяснооо....
 А еще накупили всяких вкусностей... Купила наконец имбирь в сахаре(давно хотела) и любимое памело сушеное...ммм....
 А с папой мы штанишки одинаковые купили. Даже одинакого размера. У меня коричневые, а у него фиолетовые. Вообще я должна была родиться мальчиком. Я у папы отобрала кучу футболок, рубашек, а теперь еще хочу свитер...Ммм.. Сегодня такой классный мужской свитер видела....
Ну разве Даф не похожа на мальчика?)) Знакомьтесь, это Том)))


Ах да, забыла сказать.. Я теперь официально артист балетной труппы)))) Ееее))) Похлопайте мне)))

2 комментария:

  1. я тоже часто отбираю у друзей и у парня их вещи =) с удовольствием ношу мужские свитера и рубашки! это нечто! стиль и комфорт =)

    а мне прическа твоя нравится о4ень!

    на мельчега соовсем не похожа =) похожа на стильную француженку =)

    супер укладка!!! и обалденные глаза!

    ОтветитьУдалить
  2. хы)) спасибо)))
    на самом деле это без укладки. я тогда болела и захотела пофоткаться в образе мальчика... взъерошила волосы и вперед...
    ненакрашеная))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...