пятница, 26 ноября 2010 г.

Хей

Хей привет!
Вот и еще одна неделя пронеслась.
 Моей лучше подруге Дарьюшке стукнуло 18 ! Большааая... скоро и я такая буду. Кошмар.
 
Есть события из ряда вон выходящие. которые меня оооочень напрягают. Писать не буду. Я вообще не знаю как поступить.


 Сегодня была потрясная психология! Тестом выбирали лидера курса(я в числе 3-х) и идеального человека создавали. Было весело, особенно от фраз нашей Мишиной(тетенько под 60, у нее ботекс,в ообще вся такая стильная... оооочень неординарная и строгая)

 (Рома долго застегивает сумку...)
-Рома!!! ну чего ты копаешься? Быстрее нельзя? Да не возьму я твою сумку, оставь ее на месте! Что ты там прячешь от меня, презервативы?"


Или когда портрет составляли... Писали допустим "ноги Яны, губы Кати. бедра Ани, грудная клетка Алены".

 - Вот все девчоки так скромно при Роме говорят "грудная клетка". "грудь" никто не сказал. Рома, а тебе у кого грудь нравится?
-*молчит*
-Ну Ром, скажи. Какая?
-Хорошая.
-Ну что ты не знаешь какая тебе нравится?
-Не знаю, я не проверял.
- ЕЩЕ БЫ ТЫ ПРОВЕРЯЛ! Будешь рассказывать - "я на психологии проверял грудную клетку девочек".


Ааа ))) Летние фотки....худая еще.... ну обрасно выражаясь.. по сравнению с сейчас.








2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...