воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Маленькие мечты

Когда нет человека, ради которого хочется жить... как то тухло, согласитесь?
А меня задолбало притворяться, стараться понравиться. Я стала самой собой и зарылась в книги. И не скрываю любви к ГП.

Но нужны же какие то маленькие мечты, чтобы жить? Нужны какие то даты. которых ждать.

Вот маленькие мечты, которые могут меня сделать счастливее. То что я очень хочу.
 
Крем-пудра Clinic - когда то у меня была такая. С тех пор как она закончилась, я ее больше нигде не видела.
Кофейную машинку(капучино,эспрессо и т.д.) - очень хочу... Всякие латте, капучино, эспрессо и прочие вкусности.
Кремовое пальто - ну думаю его можно объединить с чулками. Спасибо Фоки, за идею. Теперь я хочу такой прикид.
Кремовые теплые чулки

Арахисовое масло - откуда то знаю его вкус... очень очень хочу...как в американских фильмах.
Pentax зеркалка - просто хочу)))
Накладные пряди волос - хочу длинные волосы. свои растить еще долго
Бежевая помада - да-да-да... я банальна.
Шкаф-купе - с зеркалом большим... Мой шкаф маленький и вообще меня бесит.
Духи Mexx Mysterious - нравятся.

Когда маленькая была помню истерики аж устраивала - не хочу быть другой, хочу быть как все... Потому что выделялась. И очки,  и обувь ортопедическая. Почему все дети как дети, а лох?
 А сейчас все только и думают чтобы выделяться...

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...