четверг, 11 ноября 2010 г.

Anything

Сегодня, как и вчера, весь день провела дома. Ко мне приехали мои две засранки, прогуливающие школу и мы оч душевно провели время.
Три дебилки)))

Пили чай, ржали как обычно, они привезли торт вафельный и печеньки.

Смотрели фильм "Чего хочет девушка?". Дружно пришли к мнения, что парнишка там афигенский. Аааа.....)))
Е))) Мне передали приветы от Темы и Вили( о да. у нас новая девчонка на курсе и мы уже сдружились. Субботняя тусовка проходила у нее дома.)
Мне уже жутко хочется свой день рождения. Надеюсь на него выпроводить всех родственников из квартиры  и устроить традиционную тусню. 
Например мою прошлую днюху я отмечала 2 дня... Точнее 2 ночи, убойно.... Первую ночь на квартире у нашего друга, а второй день у Лавра на даче.
Даф еще черно белая....

Господи.. скоро уже 18... кошмар, я старею.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...